Контроль качества ремонта квартиры

Опубликовано: 19 Мар 2014

Не зависимо от того, кто выполняет ремонт вашей квартиры — подрядчик фирма или мастер одиночка, обязательным является с вашей стороны контроль качества проводимых работ в квартире. В силу того, что вы не являетесь профессионалом по ремонту, то данный контроль можно скорее отнести к некоему психологическому шагу, который влияет на добросовестность нанятого персонала. Контроль качества можно подвести под двенадцать золотых правил, которые вам следует соблюдать. Рассмотрим каждое из этих правил подробнее.

Контроль качества ремонта квартиры

1. Детальный договор — залог успеха. Тут как нельзя кстати нужно вспомнить старинную пословицу — Что написано пером, то не вырубишь топором! Старайтесь обговаривать все мелочи, если каких то пунктов в договоре не будет указано, то 100% за выполнение их, рабочие потребуют дополнительную оплату.

2. Любые переговоры с рабочими доверяйте только мужчине. Если он даже не будет компетентным в вопросах строительства, он все равно интуитивно сможет задать правильные вопросы, да и уважение со стороны бригадира к нему будет больше, а значит меньше шансов, что вас будут пытаться обманывать и делать некачественную работу.

3. Посещайте объект, как можно чаще. Тем самым вы создаете психологическую атмосферу контроля. Приходя на объект не стесняйтесь и спрашивайте расход материалов, количество выполненной работы. Делайте замеры, сверяйте их со своими расчетами.

4. Соблюдайте дистанцию. Всегда общайтесь только с бригадиром. При этом старайтесь быть уверенным в общение, не заносчивым.

5. Не в коем случае не допускайте со стороны рабочих произвола на объекте. Любые попытки распития напитков и прочие непотребные вещи должны моментально сообщаться вами бригадиру с просьбой заменить таких рабочих на других. Если бригадир отказывается, ставьте жесткие условия вплоть до расторжения договора.

6. Не когда не доверяйте контроль качества самому бригадиру. Какой бы он не был хорошим человеком, всегда только вы должны контролировать качество конечного результата, либо при всех возможных работах, не оговоренных ранее, должны консультироваться именно с вами.

7. Если вам что-то не понравилось, не стремитесь сразу раздувать проблему и скандал, попробуйте вникнуть. Часто бывает, что заказчик не разбираясь в сути вопроса, начинает перегибать палку. Избегайте этого. Если обнаружены какие-то недоработки или еще что-то подобное, сначала изучите тему вопроса, проконсультируйтесь с независимыми специалистами и только после этого, если правда на вашей стороне, начинайте качать права.

8. Не спешите соглашаться с какими-либо изменениями в проекте. Почему? Смотрите пункт седьмой. Проведите согласование с независимыми специалистами и только после этого, соглашайтесь или отказывайтесь.

9. Запомните! Профессионалы всегда работают только своим инструментом.

10. Следите за своевременной уборкой мусора. Если его вовремя не убирают, значит в бригаде слабая дисциплина, а значит возможность выполнения некачественного ремонта увеличится и контроль соответственно с вашей стороны придется усилить, вплоть до смены бригады.

11. Соблюдайте субординацию. Все вопросы решайте только с бригадиром и если с ним их не удается решить, переходим на руководство фирмы, если ремонт делаете ее услугами.

12. На ряду с высокими требованиями к рабочим, с вашей стороны так же должны соблюдаться правила, а в частности выполнение своевременной оплаты за выполненную работу. Выполнив оплату не сразу, вы портите отношение к себе, а значит это может отразиться на результате ремонта. Всегда, не зависимо от того хорошие вам попались работники или не очень, оплату производите сразу. Соблюдая это простое правило, в ваших руках всегда будут козыри.

Вот такие вот двенадцать простых правил, помогут вам выполнить контроль качества выполняемого ремонта в квартире.

Последние комментарии
Самые комментируемые посты
Рубрики